Автобиография — моя история жизни:

Автобиография — моя история жизни:

Краткая история жизни.
Возможно эта страница — моя автобиография не интересна будет никому.
Возможно кто то сможет понять меня. Мне от людей прятать нечего. Почти всю свою сознательную жизнь я посвятил людям, защите их жизни и интересов. Может не всегда это было мотивировано высокими идеями, но моя жизнь так сложилась, что я очень много времени уделял людям. Более подробно моя профессиональная деятельность изложена на следующей странице.


Автобиогрфия — детство:

Я родился в Украине, в городе Донецк 19 августа 1969 года.
Детство прошло, как у всех: детский садик, школа.

Автобиография Школа 49
Школа 49 г. Донецк — выглядела так.

Особо трудным ребенком не был. Вырос — как все. Тогда не было компьютеров, поэтому мы росли на улице. Играли в футбол, в летнее время целые дни проводили на ставках, осваивали подвал дома. Осваивали иногда не по детски. Оборудовали себе помещение, провели электричество по подвалу. Сделали освещение так, что управлялось из разных точек на случай проверок милиции и другого. В этом подвале криминала не было почти. Вязали сетки для футбольных ворот, сообща делали уроки. Мы росли вместе и учились ценить дружбу. В нас вкладывали такие утверждения и лозунги как: «Человек-человеку друг, товарищ и брат», а мы веря в это хотя и неосознано росли другими.


Было что увлеклись взрывпакетами. Точили магний (благо металлургический завод в городе был доступен). Когда стали чуть старше заинтересовались химией. Чуть больше чем в школьной программе. Пироксилин. До тринитротолуола немного не дошли — просто стали взрослее.
Наверное в это время начал задумываться над проблемой безопасности.
Эксперименты с взрывчаткой и быстрогорящими смесями были опасны. Нами было прочитанно множество учебников по химии, хотя не было интернета в то время, но нужную информацию мы находить могли. Было сделано огромное количество практических попыток направленных на замедление воспламенения. Но результат в итоге: среди нас не было пострадавших.
Уже чуть старше начали засматриваться на девчонок. Начались дискотеки и т.д.

Автобиография — после школы:

В 10 классе начал думать о профессии. Юношеская романтика и реалии жизни подтолкнули к идее поступления в военное училище. А чистая юношеская романтика в итоге подсказала в военно-моркое училище. В 1986 году закончил школу. В том же году поступил в Ломоносовское морское училище ВМФ. Ленинградская область, город Ломоносов.

Автобиография ЛМУ
ЛМУ ВМФ — 40 лет. Памятный значок. К сожалению у меня не сохранился

Специальность — морское судовождение. Военно-учетная специальность звучит чуть по другому. Учеба в училище сделала меня внимательным к деталям. В морском деле мелочные ошибки прощения не имеют. И еще любовь к технике. Навигационное оборудование — это серьезная техника. От умения ее использования зависят жизни людей.

Автобиография — моя первая война:

По окончанию учидища по распределению был направлен на службу в г. Поти (Грузинская ССР в то время). Служил на должностях: 3 помощника капитана, а после старшего помощника капитана до самого начала гражданской войны в Грузии, которая связана с именем первого президента Грузии — Гамсахурдия Звиад Константинович. Эта была война… Как бы ее не называли, но — война, которая ввергла в шок от ложности аксиом, которые в нас закладывались в детстве. Эта война научила жить и принимать решения. Возможно не популярные, но ответственные. Мне было 22 года и под моей ответственностью было 17 человек. От решений зависила жизнь. Война поломала душу, принесла вред здоровью, но дала направление и цели моей жизни. И любовь и уважение к жизни человека.

Автобиография Поти
Так выглядел порт Поти.
Автобиография Поти 2

Я очень не люблю вспоминать об этом отрезке жизни, но забыть не могу. Там было принято самое трудное решение моей жизни, которое чуть не привело под трибунал, но люди остались живы. Время не лечит. Подробностей этого периода жизни писать не буду.

Моя жизнь сейчас:

Остановиться не могу. Движение — это жизнь, и сидеть без дела не могу себя заставить. Считаю, что смена рода занятий — это отдых.
24 февраля 2022 года проснулся от первого взрыва и более суток занимался работой и помощью. 25 февраля эвакуировал семью. С тех пор моя деятельность посвящена помощи. Компания ООО «Тиртей», которую я организовал ведет свою деятельность не целясь на прибыль. Вся работа нацелена на четкую и безопасную деятельность клиентов. Бизнесу сейчас не легко и выжимать из него последние соки не правильно.
Дополнительно стараюсь поддержать простых людей. Зимой, во время блэкаутов в моем доме жили люди, которым необходима была помощь. Оказываю помощь ЗСУ.
4 месяца работы совместно с коллегами и друзьями из Польши посвятили восстановлению и приведению в порядок для наших воинов БРДМ 2. Машина польской модификации. Провели ремонт ходовой части, заменили устаревший двигатель на современный дизельный производства «Iveco». Отремонтировали систему кондиционирования и передвижения вплавь. Установили в машину систему ночного видения, которая позволяет передвигаться в полной темноте без включения осветительных приборов. Польские коллеги провели переговоры с военными и организовали поставку для машины полного штатного вооружения.
9 сентября 2023 года данная машина была передана ЗСУ Украины.

БРДМ 2

Вот такого «Зверя» (Полная маркировка данной машины BRDM — 2M-96ik «Sakal») получили наши военные.
В момент передачи вооружение демонтировано и вместе с боекомплектом находилось внутри машины. На фото видно, как машина «присела» на задний мост. Транспортировку осуществили на лафете в сопровождении военнослужащих Польши. Наши ребята приняли ее на границе. Сегодня 11 сентября получил от наших военных положительные отзывы об этой машине. Она весьма удачна в своей компоновке: полный привод, высокий клиренс, по приличной дороге выдает 110 — 120 км в час, умеет плавать.